Алексей Содномов
Портфолио
Pixaero
• Разрабатывали телесуфлер для блогеров. Это такая штука, которая выводит текст речи поверх камеры, которая снимает человека. • Работал над кодом взаимодействия Bluetooth low energy устройствами – пультом управления для телесуфлера. • Осуществил успешный переезд баз данных пользователей (SQLite) с нативного андроид приложения на Flutter. • Внедрил систему покупок внутри приложения InApp purchases. • Помогал директору подготовить документы и впервые опубликоваться в Apple App Store. • Для работы требовалось переписать виджет текста – стандартный виджет не позволял подсчитать номер строки и слова от начала строки, которое, в данный момент, читает пользователь. • Участвовал в изысканиях наиболее эффективного способа распознавания голоса в условиях плохой слышимости (для автопрокрутки текста). • Проводил косметический ремонт сайта компании (PHP).
EPAM
• Разработка новой части уже существующего приложения (интернет-магазин) для крупной зарубежной телекоммуникационной компании. • Взаимодействие с зарубежной частью команды (Великобритания) – работа с дизайнерами, владельцем продукта, скрам мастерами и прочими. • Работа с приложением, разбитым на пакеты в формате монорепозитория (melos). • Активно участвовал в переподготовке Android специалистов, работавших над старым приложением компании, к работе с Flutter. В частности, с тим лидом и тех лидом готовил материалы для переподготовки, помогал с освоением применяемых библиотек и используемой архитектуры. • Помог автору исправить довольно существенный баг во внешней библиотеке, которую использовала наша команда.
Лига Ставок
• Новый функционал, разрабатываемый в нашей продуктовой команде (2 мобильных разработчика), приносит в среднем по 2 миллиарда дополнительного оборота компании. • Тесная работа с дизайнерами и тестировщиками, работа с функционалом, задевающим несколько продуктовых команд – согласование работ со многими разработчиками и их продакт менеджерами. • Оценка сложности и примерной длительности различных фичей. • Пример сложного задания. Я переписывал систему обновления нашего андроид приложения. Сложность заключалась в том, что наше приложение не может быть опубликовано в Google Play, в связи с чем приложение должно самостоятельно подгрузить apk файл с бэкэнда и предложить установить его пользователю. Как выяснилось, данный случай не является особо распространенным и готовых решений в интернете нет. Те решения, что все же нашлись, не давали возможности возобновления скачивания или установки приложения после того, как пользователь выключил экран. Т.к. приложение может скачиваться некоторое время, велика вероятность того, что экран погаснет просто потому, что его никто не трогал, и в результате приложение не установится. Мне удалось написать версию обновления, которое было лишено всех этих недостатков.