CTO
с 12.2023 - По настоящий момент |REES46
PHP, Ruby on Rails, Node.js
● Формирую стратегию развития IT подразделения компании.
● Полностью пересобрал команду за пару месяцев (10+ человек).
● Перевёз все процессы разработки в github (issues, releases, deployment, actions).
● Сформировал hr бренд.
● Увеличил кпд команды вдвое, увеличив при этом фот всего на 25%.
● Внедрил методологии devops, agile (scrum, kanban, xp), prince2.
● Запустил мобильную платформу для разработчиков.
CTO
10.2023 - 02.2024 |DFMX
Управление проектами, Управление бизнес-процессами
● Контрактный проект
● Проектирование бизнес-юнита crossfi.
● Формирование команды.
● Формирование стека.
● Формирование инфраструктуры.
● Процессы, менеджмент, код-ревью.
Founder
с 12.2022 - По настоящий момент |Atlantis
DDD, Kubernetes, Golang, Rust, Erlang, Flutter, Blockchain
● Управление разработкой.
Проекты:
● Hoh.game.
● Goodgantt.com.
● Проект под грантом ФСИ: NLP для автоматизации претензионной работы + облачный RTE.
● Sozvezdie.
NoCode Архитектор
09.2022 - 08.2023 |WB—Tech
WordPress, Управление разработкой, Управление проектами, PHP, Node.js, Docker
Проекты:
● Debugmail.ru - миграция с Tilda на кастомный no-code.
● Wbtech.ru - редизайн, миграции с Tilda на кастомный no-code.
Системный Архитектор
08.2022 - 12.2022 |Магнит
UML, ArchiMate, Apache Kafka, Golang, PHP, Yandex.Cloud
● Проектирование и запуск нового eCommerce продукта "Магнит Косметик Онлайн".
Lead Solution Architect
04.2022 - 08.2022 |Ilink
Protobuf, gRPC, GraphQL, TypeScript, NestJS, PostgreSQL, Apache Kafka, React, Golang
● Архитектурный аудит проекта banxe.
● Архитектурный аудит проекта tezro.
● Проектирование архитектуры.
● Планирование рефакторинга.
● Менеджмент ресурсов.
● Разработка core части нового ландшафта.
● В управлении порядка 100 человек.
Senior Backend Engineer
01.2020 - 09.2020 |Makeomatic
TypeScript, Node.js, ClickHouse, Protobuf, NestJS, Apache Kafka, Docker, Высоконагруженные системы, gRPC, GraphQL
● Разработка аналитического сервиса по сбору статистики использования лейера (StreamLayer) - NestJS, Kafka (ZooKeeper), TypeScript, Clickhouse.
● Разработка адаптера под Clickhouse, штука довольно гибкая, можно юзать почти в любом месте.
Founder / Lead Solution Architect
01.2018 - 12.2022 |Atlantis
Kotlin, TypeScript, Apache Kafka, PostgreSQL, Kubernetes, Elasticsearch, Yandex.Cloud, Golang
● Проектирование uikit и библиотек для react, next для стандартизации решения задач в области клиентской разработки.
● Проектирование внутренних сервисов с применением DDD, TDD, BDD.
● Автоматизация систем контроля и учёта внутренних процессов.
● Разработка ИИ для систем прогнозирования и анализа Big Data.
● DevOps через Flux, Helm, Terraform.
● Сейчас нас от 9 человек, 3 из старого состава.
● Менеджмент, проектирование, разработка продуктов:
- Shop.bmw.
- Youthink.
- Rusatomservice.
- Baikalsr.
- Pump.today.
- Dream-team.tech.
- Misik.pro.
UX проектировщик
12.2017 - 06.2018 |Уралкалий
Sketch, UI/UX
● Консалтинг и проектирование системы для внутреннего сервиса аукциона по фрахту судов и логистики сухогрузов.
● Проектирование архитектуры приложений.
● Проектирование интерфейсов.
Ведущий специалист
09.2016 - 02.2017 |ЦЭКИ
Java, Hibernate, Wowza, Python, Flask, PostgreSQL, Docker, Высоконагруженные системы, RabbitMQ, Nginx
● Разработка системы агрегации источников круглосуточного видеонаблюдения, разработка серверной части посредством взаимодействия с WOWZA Media Systems.
● Разработка системы доступа граждан к многопоточной системе видеонаблюдения и архивов данных.
● Внедрение системы в ЦОД силовых и правоохранительных структур РФ.
Founder / Lead Web Engineer
04.2013 - 01.2018 |Atlantis
React, NestJS, Redux, Apollo, GraphQL, TypeScript, Protobuf, Kubernetes, PostgreSQL, gRPC
● Проектирование высоконагруженных Web приложений (NestJS, Protobuff, GRPC).
● Разработка на основе микросервисных паттернов.
● Применение гексагональной архитектуры и DDD подходов.
● Разработка дизайна.
● Проектирование UX.
● Разработка под ключ: Logicroof.ru, aviapark.com, snowbird.com, m.irr.ru, app.zasta.de.
● Применение паттерна SAGA на практике в распределённых системах контроля, учёта и управления системами автоматизации бизнеса.
● Разработка гибридных приложений посредством экосистемы React (electron, react native).
● Автоматизация командных процессов через GitOps (Flux, K8S, Terraform).
● В команде от 4 до 7 человек, 4 из старого состава.
Founder / Lead Web Developer
01.2009 - 03.2013 |Atlantis
PHP, PhpUnit, Symfony, Yii framework, MySQL, Git, Sass, JQuery, Grunt, Backbone.js, Высоконагруженные системы
● Проектирование Web сервисов.
● Разработка серверной части Web сервисов.
● Разработка через тестирование (TDD).
● Принимал участие в разработке клиентской части.
● Дизайн и проектирование баз данных.
● Разработка высоконагруженных систем (DocDoc).
● В команде на тот момент было от 5 до 10 человек.
Gameserver / Datapack Engineer
07.2004 - 03.2008 |NDA
Java, Python, HTML, CSS, XML, REST, MySQL, PHP
● Контрибьютил в L2J OpenSource на тогдашнем SourceForge и SVN Trac by Tigris (Oracle).
● Писал игровую серверную часть для Lineage 2 с третьих по 7 хроники (Interlude вроде).
● Также занимался клиентской разработкой, делал новые модели, сценарии, квесты, локации.
● В местной локальной сети было запущено 2 сервера, в прайм-тайм бывало до 2500 человек.
● Также запускал сервера вроде Abys World, Shock World, Asterios.
● Кстати на последних двух, всё ещё используется Core который писал я в те годы, правда уже сильно модифицированный, в 2023 я решил посетить свои любимые сервера.
● Помогал поднимать новинки типа RFOnline, Ragnarok Online 2, а также олдовые штуки типа Ultima Online.
● Также устраивал турниры по стратегическим дисциплинам: StarCraft, WarCraft III, Battle for Middle-Earth, Dune: Emperor, Civilization IV.
NDA
06.2004 - 11.2005 |Mods Maker
Pawn, C++, Разработка игр
● Писал моды для CS 1.5-1.6.
● Из самых удачных и заметных можно отметить Counter Strike: Superheroes Mod Marvel First, сейчас его уже десять раз перепаковали и называется он несколько иначе, но, сам факт.
● Писал моды для Quake Arena, одним из полюбившимся аудитории был Alliance (выпустил я его вроде где-то в 2001 году).
● Арсенал:
- AMX Mod.
- Small (теперь это вроде Pawn).
- QuakeC.
- C / C++.
Reverse Engineer
03.2004 - 02.2005 |NDA
W32Dasm, Hiew, OllyDbg
● Разбирал клиент Counter-Strike для последующей разработки кастомных веб-обвязок для локальных сайтов местного интранета.
Founder / Lead Java Developer
01.2000 - 05.2008 |Atlantis
Hibernate, Coldfusion, Gradle, Junit, Selenium, Intellij IDEA, Java Core, RESTful WebServices., MySQL, SVN
● Проектирование серверной части для клиент-серверных игровых MMO (Abyss, Shock, Asterios) буду пополнять список по мере восстановления контактов, на секундочку - прошло больше 10 лет с момента как я оставил Java разработку в контексте MMO.
● Покрытие тестами.
● Дизайн базы данных.
● Реверс-инжениринг.
● В команде на тот момент было от 4 до 9 человек.